Тридцать пять Врат

Объявление

Полезные ссылки: Администрация: Александр де Лавалье
Правила
CURRENT MOON
Наши партнёры:
Реклама Логин - Реклама, пароль - 12345. Реклама строго взаимная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тридцать пять Врат » Самое эффективное » Работы братьев де Мар


Работы братьев де Мар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Всё, что они делали - крайне опасно и чревато последствиями, если у вас каша в голове, поступках жизни. Чтобы браться за это, надо иметь чётко сформулированную цель.
Часть работ выкладывалась где-то, но уже потерялось вместе с форумами, насколько мне известно.
Использовать на свой страх и риск, но очень уж руки зачесались выложить что-то подобное.

Ну, погнали.

Зеркалица(левая).
Начертил Корл де Мар в 1986 году до н.э. Первый опыт(конечно же, неудачный) произвёл один из правящего совета тогдашнего сборища архимагов(ну или как там они себя называли). Подобной катастрофы, они, конечно же, не ожидали, хотя их предупредили. Вынесло всех. Из тел(а вы о чём подумали?). Вернуться обратно они смогли только с помощью зеркалицы правой, того же авторства. Изначально пентакль предназначался для искажения любых заклятий, свойств любых зелий и пентаклей, наложенных поверх. Так же пентакль способен исказить и изменть суть предназначения и судьбу лбого существа или предмета, наложенного поверх. Вычерчивать заново каждый раз подобную вещь означает рисковать своей головой, т.к. при начертании зеркалица левая отражает сущность чертящего на него самого, и единственный способ сделать работающий пентакль - это продолжать работать, несмотря на адску боль. Ходили слухи, что сам Корл после начертания неделю не мог прийти в себя. Чтобы заставить пентакль работать, надо вставить в его пустые участки разбитые, окровавленые зеркала и осыпать выходящтие сектора кварцевым песком. Для сдерживания пентакля все слова по кругу даются в их наивысшем варианте.
(нарисовано в убойном качестве) http://s45.radikal.ru/i110/0906/89/149b43a6076c.jpg

0

2

Не де Мар, но из той же оперы.

Пентаграмма световой защиты принципа "зеркало".

  Немного об истории и принципе действия.
Идея светового зеркала зародилась в начале 19 века до н.э. и была доработана совместно с 9 Советом магов. Идею подал Архимагистр общины Равновесия Гладиус VII (1998 - 1937 г. до н.э.), но скончался за 3 года до воплощения своей идеи в жизнь. Данная защита сочетает в себе защиту и атаку. Чаще всего ее используют некроманты, ибо данная пентаграмма обладает свойством обжигать мертвые и живые тела и слепить их. Но основное преимущество защиты не в этом. Данная защита очень эффективна в борьбе против магии так как работает по принципу "зеркало", отражая заклятья почти любой силы обратно на противника даже если он попытается увернуться.  Пентаграмма придает заклятию своеобразный поисковый импульс, что дает возможность заклятью максимально быстро найти своего создателя и покарать. Особую популярность пентаграмма получила в 1110 г. н.э. когда ее использовали для защиты большой армии от заклятий противника. Для этого пентаграмму наносили на самих воинов ритуальным кинжалом дополнительно окунув его в смесь которая усиливала магию и заглушала любую боль на 12 часов в среднем (окунали кинжал в разведенный амортенцией порошок полночных цветов), после чего маг читал над воинством заклятье выброса энергии и тем самым активизирывал пентаграмму. Заклятье во избежание затрат энергии и чтобы придать ему кольцевое действие записывалось на самой пентаграмме. Использование пентаграммы на людях было прекращено в 12 веке из-за массового сумашествия от того что пентаграмму закольцовывали так называемым запаенным кольцом и заклятье все набирая и набирая силу, сводило воинов с ума.

      Разбор полетов
Верхняя руна окруженная тремя петаграмами дает световую атаку. Далее по часовой стрелке.
Руна защиты стандартная.
Руна атаки ускоренем времени. Противник подвергшийся атаке данной руной бдуквально разлагается живьем,так как время для него ускоряется.
Вновь руна защиты, но нестандартная. Данная руна выбирает часть сущности противника или мага и отражают любые заклятья обратно на кастера, причем он не может увернуться, так как заклятье привязано к его сущности.
Руна смерти. Всем знакомая и понятная. Астральный удар по сущности заклятьем в которое включена данная руна мгновенно убивает надежду на возврат.
Руна огня. Довольно специфическая. Измененная под вид силы кастера и сложившуюся ситуацию, более того руна изменяется так, что подстраивается под сущность, ауру и способности и умения в магии жертвы. Это так называемая переменная руна в данной пентаграмме. ДЛя каждой ситуации и для каждого мага и его противника она своя, но в любом случае - это руна огня, пусть и не стандартная. Воздействие как у заклятья "пламя смертельного ада",  то есть вместо огня почти магма под напором.
И наконец, замыкающая руна - руна разрыва. В общем-то смотреть как зомби просто умирает - не красиво. Более того в люом случае - даже если это не зомби смертоносная негативная энергетика скапрливается в теле и распространяясь с разложением тела, может не смотря ни на что задеть самого кастера. Чтобы этого избежать и нужна руна разрыва, котрая взрывает жертву изнутри.

       Круг по которому пишется заклятье разделен на сегменты. Заклятье подобрано таким образом, что слова в каждом сегменте активируют руну данного сегмента, а сойдясь энергией в центральной точке пентаграммы образуют цельное заклятье заставляющее работать основную энергию пентаграммы.
http://i082.radikal.ru/0907/9c/6bc524457d70t.jpg

0

3

Пентаграмма изменения времени  и искажения (изменения) реальности (пространства)

В расхождении лучей пишутся возможные колебания времени (ускорение, замедление, откат назад, остановка, откат вперед). После, в трех верхних и их зеркальных лучах пишутся знаки тьмы, равновесия и света. В четырех лучах под зеркальными, обходя центральный кристалл, пишутся знаки земли, воды, огня и воздуха. В четырех лучах обходящих центральный кристал пишутся знаки сумрака, тени, смерти и жизни.В двух боковых лучах пишутся знаки хаоса и порядка. Центральный кристал заполняется знаками эфира, астрала, ментала, междумирья, сна и реальности. В двух оставшихся боковых лучах пишутся знаки бездны и абсолютного ничто. В центральных межлучевых промежутках пишутся два знака Всепоглощающей Тени. Наверху по центру два знака: открывающий и закрывающий заклятье. По бокам от них знаки пустоты и искажающий знак для пространства в пространстве. Внизу два знака пустоты и искажения для времени также какими они бюудут в Тени. При активации пентограмма перебрасывается в Тень и 4 последних знака меняются на противоположные, т. е. те что были написаны для пространства станут написаны для тени и наоборот. А если мы возьмем за истину принцип Лекрэ, то получим, что пространство мы можем искажать лишь через теневые знаки, а время в зависимости от того в тени или в пространстве мы желаем это время исказить. Несмотря на это знаки пишутся именно такие и такими как было описано выше. Если желаете изменить время в Тени, у верхнего луча дорисовывается расхождение и заполняется чернотой без центральной черты и балансиров. Это позволит заклинить временные межлучевые знаки, но сильно затруднит контроль заклятьем. Ежели вы желаете изменить время, но не пространство - то при активации пентаграммы в заклятье перед изменением пространства ставится вектор и коэфициэнт равный нулю.
http://s52.radikal.ru/i135/0907/18/c34c42a0edbat.jpg

0


Вы здесь » Тридцать пять Врат » Самое эффективное » Работы братьев де Мар